ДТП при тест-драйве: как избежать проблем?

Производители машин время зря не теряют и выпускают кучу моделей. И выбрать подходящую трудно. Чтение отзывов не всегда полезно, надёжный и простой способ – тест-драйв. Бесплатная услуга, предоставляемая каждым автосалоном.

Для записи на тестирование нужно уладить ряд формальностей, после которых клиент сможет сесть за руль вместе с менеджером салона. Такая поездка предусматривает малый маршрут и ограничение во времени – около часа. Однако, и за столь короткий срок можно попасть в аварию. Ситуация малоприятная, но подготовившись к тест-драйву заранее, позволит избежать ряда проблем.

Как избежать проблем с тестированием авто?

Оберег от ДТП не изобрели, оно случается и с опытными водителями – ведь авария не всегда происходит по вине записавшегося на тест-драйв. По сути, клиент не должен это оплачивать, но ситуации всякие, и чтобы не попасть на деньги, стоит следовать паре простых советов:

  1. Перед записью на тестирование нужно ознакомиться с автосалоном – прочесть отзывы, приехать и осмотреться. Если у дилера хорошая репутация, в его автопарке много машин, то в случае с ДТП всё решится очень просто.
  2. У добросовестных автосалонов тестируемые машины всегда застрахованы. Договор предусматривает и такие ситуации. В случае аварии страховка должна покрыть все расходы. Перед записью необходимо узнать у сотрудника салона, распространяется ли страховка по КАСКО на тестируемые машины. Если нет, то от тест-драйва лучше отказаться.
  3. Стоит ознакомиться со всеми полями анкеты, перед её подписанием. Чаще она представляет собой отзыв потенциального покупателя. Но есть салоны, практикующие мелкий шрифт, к которому стоит быть очень внимательным. Если прописано, что все расходы на себя берет клиент в случае нанесения ущерба машине, то это веский повод для отказа от тестирования авто.
  4. Обсуждая поездку, стоит выяснить касательно оснащения машины – покрышки должны соответствовать сезону. На улице зима, а резина летняя, то за руль садиться не рекомендуется – это небезопасно и может привести к ДТП.

Следуя этим советам, можно легко избежать малоприятных ситуаций. А если ДТП случилось, то клиент не будет расплачиваться – вся ответственность и расходы полностью на салоне и страховой.