Полувековой Жук от Volkswagen восстановили за счет компании

Уже давно стало известно, что корпорация Volkswagen будет менять формат своего бренда. Классика автопрома, визитная карточка предприятия модель Жук, прекращает свое существование. Выпустив третье поколение модели, руководство приняло решение о прекращении ее производства. Впрочем, у автогиганта нашелся новый Жук – Fahrvergnugen, который скорее всего и заменит место легенды.

Однако производители не оставят без внимания владельцев раритетных машин. Например, один из обладателей Beetle 1967 года изготовления, совсем недавно, с помощью команды VW North America, восстановил свой автомобиль. Процесс длился целых 11 месяцев. С момента покупки, Кэтлин Брукс, проехала на своей маленькой красной букашке более полумиллиона километров и помогла многим больным, страдающим раком молочной железы.

Деррик Хатами, занимающий пост вице-президента по продажам и маркетингу в Volkswagen of America, рассказал, что истории о преданности владельца Жука к своей машине, достаточно частое явление, но история Кэтлин, помогла открыть новое направление в бизнесе. И теперь, так же как Кэтлин считает Энни, членом своей семьи, так и мы чувствуем ее как часть семьи Volkswagen.

Во время одиннадцатимесячных реставрационных работ, почти половина деталей Энни заменили на новые. Изготовлено и установлено 357 деталей, не имеющихся в продаже и производстве. Часть наклеек, которыми Брукс украшала свою машину, была воссоздана заново. Краску подбирали, находя места, где она от времени и солнца не выцвела, например, в перчаточном бардачке. Полностью заменена проводка, учитывая последние новшества. Установлена стереосистема, внешне не отличающаяся от оригинального радиоприемника Beetle, но имеющая все современные функции. Изюминкой реставрации стали кожаные покрытия сидений, с именами Кэтлин и Энни.

Пока это единоразовый проект восстановления раритета, показывающий, что любимый бренд их не забыл, и ценит преданность владельцев Beetle. Возможно, в ближайшее время начнется масштабная реставрация Жуков, как это делали в отношении Porsche или Lamborghini.